Уважаемый студент! Просим Вас принять участие в процедуре оценки качества образовательных услуг, предоставляемых ЧОУ ВО «Сибирский юридический университет». Анкета анонимна, ее результаты будут использованы только в обобщенном виде. Для нас ценно Ваше личное мнение. Курс: Группа: Направление/специальность: юриспруденция судебная и прокурорская деятельность 1. Почему Вы решили поступить именно в СибЮУ? (Можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой) Удобно расположен Не трудно поступить Есть специальность, которая мне интересна Не смог поступить в другой вуз Здесь высокое качество образования Приемлемый размер платы за обучение Интересная студенческая жизнь (конкурсы, вечера, КВН, спорт и т.д.) Комфортные условия обучения (столовая, wi-fi, оборудование кабинетов, спортзал и т.д.) По совету знакомых, родных Другое (что именно?) 2. Как вы считаете, легко ли Вам будет устроиться на работу по специальности по окончании СибЮУ? Легко Сложно Очень сложно Надеюсь на помощь центра развития карьеры СибЮУ 3. Оцените актуальность и современность содержания преподаваемых дисциплин. Информация актуальна и соответствует современному уровню развития науки Информация не всегда актуальна, не направлена на формирование практических навыков по специальности Преподается преимущественно устаревшая информация Информация устаревшая и неактуальная Затрудняюсь ответить 4. Соблюдается ли последовательность и преемственность в преподавании учебных дисциплин? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Затрудняюсь ответить Нет 5. Считаете ли Вы высоким качество обучения в СибЮУ? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Затрудняюсь ответить Нет 6. Интересно ли Вам обучаться в СибЮУ? Затрудняюсь ответить Скорее не интересно Не интересно Скорее интересно Интересно Очень интересно 7. Используют ли преподаватели при организации занятий современные приемы обучения (деловые игры, круглые столы и пр.)? Затрудняюсь ответить Не используют Используют очень редко Достаточно используют Используют постоянно 8. Используют ли преподаватели при организации занятий современные средства обучения: Затрудняюсь ответить Не используют Используют очень редко Достаточно используют Используют постоянно Мультимедиа-проектор Обучающие программы Видеоматериалы Другое (что именно?) 9. Считаете ли Вы, что использование современных приемов и средств обучения способствует повышению интереса к обучению? Затрудняюсь ответить Да Нет 10. Удовлетворены ли Вы организацией научно-исследовательской работы в СибЮУ (научные кружки, конференции, олимпиады, конкурсы и пр.)? Затрудняюсь ответить Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет Другое (что именно?) 11. Считаете ли Вы объективной действующую в СибЮУ систему оценки знаний студентов и выполненных им работ (заданий)? Затрудняюсь ответить Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет Другое (что именно?) 12. Удовлетворяет ли Вас качество организации и проведения практик? Да, практики помогли мне приобрести практические навыки Нет, практики не способствовали приобретению практических навыков Практики еще не было Другое (что именно?) 13. Считаете ли Вы, что знаний, полученных в ходе обучения в СибЮУ, достаточно для успешной профессиональной деятельности? Затрудняюсь ответить Даны базовые знания, многого будет не хватать для начала профессиональной деятельности Полученных знаний достаточно для успешного начала профессиональной карьеры 14. Определите степень соответствия получаемого образования Вашим представлениям о будущей профессии. Полностью соответствует Скорее соответствует, чем нет Скорее не соответствует Не соответствует Затрудняюсь ответить 15. Какие проблемы Вы видите в организации образовательного процесса? (Выберите не более 3-х вариантов) Проблем нет Несоответствие изучаемых дисциплин получаемой специальности Недостаточное количество выделяемых часов для наиболее значимых предметов Перегруженность аудиторными занятиями Низкое качество преподавания учебных дисциплин Опоздание преподавателей на занятия Неудобное расписание учебных занятий Несоблюдение расписания Другое (что именно?) 16. Оцените по 5-балльной шкале (где «0» - затрудняюсь ответить, «1» - отсутствие указанного критерия, «2» - указанный критерий выражен слабо, «3» - критерий выражен удовлетворительно, «4» - высокий уровень выраженности критерия) организацию работы подразделений и сотрудников СибЮУ: Кураторы Администрация Кафедры Студенческий отдел кадров Касса СибЮУ Приемная комиссия Доступность (наличие возможности) обращения 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Наличие взаимопонимания 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Поддержка, отзывчивость, оказание помощи 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Результативность обращения 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Оперативность и качество решения вопросов 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 17. Отметьте характеристики, которыми по Вашему мнению должен обладать хороший преподаватель (не более 3-х позиций), укажите по 5-балльной шкале (от 0 до 4) наличие указанных характеристик у преподавателей СибЮУ: þ 0-4 Быть профессионалом 0 1 2 3 4 Излагать материал ясно и доступно 0 1 2 3 4 Разъяснять сложные вопросы, приводить примеры 0 1 2 3 4 Уметь вызвать интерес аудитории 0 1 2 3 4 Обладать культурой речи 0 1 2 3 4 Раскрывать практическую значимость изучаемого материала 0 1 2 3 4 Быть примером для подражания 0 1 2 3 4 Другое (что именно?) 18. Считаете ли Вы, что преподаватели СибЮУ заинтересованы в том, чтобы Вы стали хорошим специалистом? Да, в большинстве случаев Нет, только некоторые преподаватели (кто именно?) Другое (что именно?) 19. Каковы, по Вашему мнению, отношения: Доброжела-тельные Скорее доброжела-тельные, чем недоброжела-тельные Скорее недоброжела-тельные, чем доброжела-тельные Недоброжела-тельные Затрудняюсь ответить Между студентами Между преподавателями и студентами (в учебном процессе) Между преподавателями и студентами (вне учебного процесса) Между студентами и администрацией Между студентами и кураторами групп 20. Считаете ли Вы, что в СибЮУ созданы: В полной мере Частично Отсутствуют Затрудняюсь ответить Хорошие условия для проведения учебных занятий Хорошие условия для самостоятельной работы Хорошие условия для занятий физкультурой и спортом Хорошие условия для проведения досуга Условия для занятий художественным творчеством Условия для занятий научным творчеством Комфортные зоны отдыха Условия доступности санитарно-гигиенических помещений 21. Считаете ли Вы, что в СибЮУ обеспечено необходимое количество: Вполне удовлетворяет Частично удовлетворяет Не удовлетворяет Затрудняюсь ответить Научной и учебной литературы в библиотеке Компьютеров, используемых в образовательном процессе Мест в читальном зале Учебного и научного оборудования Лабораторий и специализированных аудиторий Спортивного оборудования 22. Как часто Вы пользуетесь услугами столовой СибЮУ? Каждый день Несколько раз в неделю Не более одного раза в неделю Не пользуюсь 23. Оцените работу столовой СибЮУ: Затрудняюсь ответить Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично Количество мест Цены Работа персонала Качество пищи Оценка работы столовой в целом 24. Как часто Вы пользуетесь услугами компьютерных классов СибЮУ (кроме учебных занятий по расписанию)? Каждый день Несколько раз в неделю Не более одного раза в неделю Не более одного раза в месяц Не пользуюсь 25. Оцените работу компьютерных классов СибЮУ: Затрудняюсь ответить Плохо Удовлетворительно Хорошо Отлично Наличие достаточного количества рабочих (посадочных) мест Часы работы компьютерных классов Работа персонала компьютерного класса Качество оборудования Наличие необходимого программного обеспечения 26. Считаете ли вы достаточным литературный фонд, представленный в электронных библиотечных системах, доступ к которым предоставляется студентам СибЮУ? Фонд недостаточный, часто отсутствуют нужные источники Почти всегда нахожу то, что нужно Всегда доволен результатами работы с электронной библиотечной системой Не использую ресурсы электронной библиотечной системы 27. Как вы оцениваете организацию внеучебной и воспитательной работы в СибЮУ? (Выберите в каждой строке таблицы один вариант ответа) Хорошая Удовлетворительная Не удовлетворительная Затрудняюсь ответить Доступность информации о работе спортивных секций, кружков и т.д. Организация работы спортивных секций, кружков и т.д. Уровень материально-технической обеспеченности внеучебной работы Организация работы по профилактике нарко-, алкогольной и табакозависимости Организация работы по профилактике ВИЧ – инфекций Организация работы по профилактике правонарушений Эффективность и справедливость поощрения студентов за достижения в учебе, спорте и т.д. Влияние студентов на организацию и планирование внеучебной и воспитательной работы 28. В каких мероприятиях, проводимых СибЮУ, Вам приходилось участвовать? (Напишите) 29. Как часто Вы посещаете официальный сайт СибЮУ? Не посещаю Посещаю не чаще 1-2 раз в месяц Не чаще 1 раза в неделю Постоянно использую для получения информации 30. Какие разделы сайта СибЮУ представляют для Вас наибольший интерес? (Напишите) 31. Оцените работу сайта СибЮУ (выберите в каждой строке таблицы один вариант ответа) Хорошая Удовлетворительная Не удовлетворительная Затрудняюсь ответить Объем информации, размещенной на официальном сайте СибЮУ Содержание информационных материалов (полезность, достоверность, своевременность и пр.) Удобство навигации (организация системы меню и гиперссылок) Простота ориентирования (интуитивно понятное расположение разделов сайта) Дизайн (внешний вид, оформление элементов, цветовая схема) Эффективность поисковой системы 32. Относитесь ли Вы к лицам с ограниченными возможностями здоровья или инвалидам? Да Нет Если «Да», то удовлетворены ли Вы доступностью услуг, предоставляемых СибЮУ, с учетом особенностей Вашего здоровья? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет Другое (что именно?) 33. Порекомендуете ли Вы родственникам и знакомым СибЮУ для поступления и получения образования? Да Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет Затрудняюсь ответить