Оценка качества образовательных услуг, предоставляемых СибЮУ. Студенты.

Уважаемый студент!

Просим Вас принять участие в процедуре оценки качества образовательных услуг, предоставляемых ЧОУ ВО «Сибирский юридический университет». Анкета анонимна, ее результаты будут использованы только в обобщенном виде. Для нас ценно Ваше личное мнение.

Курс:
Группа:
Направление/специальность:

1. Почему Вы решили поступить именно в СибЮУ? (Можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)










Другое (что именно?)

2. Как вы считаете, легко ли Вам будет устроиться на работу по специальности по окончании СибЮУ?




СибЮУ

3. Оцените актуальность и современность содержания преподаваемых дисциплин.





4. Соблюдается ли последовательность и преемственность в преподавании учебных дисциплин?





5. Считаете ли Вы высоким качество обучения в СибЮУ?





6. Интересно ли Вам обучаться в СибЮУ?






7. Используют ли преподаватели при организации занятий современные приемы обучения (деловые игры, круглые столы и пр.)?





8. Используют ли преподаватели при организации занятий современные средства обучения:

 

Затрудняюсь ответить

Не используют

Используют очень редко

Достаточно используют

Используют постоянно

Мультимедиа-проектор

Обучающие программы

Видеоматериалы

Другое (что именно?)

9. Считаете ли Вы, что использование современных приемов и средств обучения способствует повышению интереса к обучению?



10. Удовлетворены ли Вы организацией научно-исследовательской работы в СибЮУ (научные кружки, конференции, олимпиады, конкурсы и пр.)?






11. Считаете ли Вы объективной действующую в СибЮУ систему оценки знаний студентов и выполненных им работ (заданий)?






12. Удовлетворяет ли Вас качество организации и проведения практик?




13. Считаете ли Вы, что знаний, полученных в ходе обучения в СибЮУ, достаточно для успешной профессиональной деятельности?



14. Определите степень соответствия получаемого образования Вашим представлениям о будущей профессии.





15. Какие проблемы Вы видите в организации образовательного процесса? (Выберите не более 3-х вариантов)









Другое (что именно?)

16. Оцените по 5-балльной шкале (где «0» - затрудняюсь ответить, «1» - отсутствие указанного критерия, «2» - указанный критерий выражен слабо, «3» - критерий выражен удовлетворительно, «4» - высокий уровень выраженности критерия) организацию работы подразделений и сотрудников СибЮУ:

 

Кураторы

Администрация

Кафедры

Студенческий
отдел кадров

Касса СибЮУ

Приемная комиссия

Доступность (наличие возможности) обращения

























Наличие взаимопонимания

























Поддержка, отзывчивость, оказание помощи

























Результативность обращения

























Оперативность и качество решения вопросов

























17. Отметьте характеристики, которыми по Вашему мнению должен обладать хороший преподаватель (не более 3-х позиций), укажите по 5-балльной шкале (от 0 до 4) наличие указанных характеристик у преподавателей СибЮУ:

 

þ 0-4

Быть профессионалом

Излагать материал ясно и доступно

Разъяснять сложные вопросы, приводить примеры

Уметь вызвать интерес аудитории

Обладать культурой речи

Раскрывать практическую значимость изучаемого материала

Быть примером для подражания

Другое (что именно?)

18. Считаете ли Вы, что преподаватели СибЮУ заинтересованы в том, чтобы Вы стали хорошим специалистом?



19. Каковы, по Вашему мнению, отношения:

 

Доброжела-тельные

Скорее доброжела-тельные,
чем недоброжела-тельные

Скорее недоброжела-тельные,
чем доброжела-тельные

Недоброжела-тельные

Затрудняюсь
ответить

Между студентами

Между преподавателями и студентами (в учебном процессе)

Между преподавателями и студентами (вне учебного процесса)

Между студентами и администрацией

Между студентами и кураторами групп

20. Считаете ли Вы, что в СибЮУ созданы:

 

В полной мере

Частично

Отсутствуют

Затрудняюсь ответить

Хорошие условия для проведения учебных занятий

Хорошие условия для самостоятельной работы

Хорошие условия для занятий физкультурой и спортом

Хорошие условия для проведения досуга

Условия для занятий художественным творчеством

Условия для занятий научным творчеством

Комфортные зоны отдыха

Условия доступности санитарно-гигиенических помещений

21. Считаете ли Вы, что в СибЮУ обеспечено необходимое количество:

 

Вполне удовлетворяет

Частично удовлетворяет

Не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

Научной и учебной литературы в библиотеке

Компьютеров, используемых в образовательном процессе

Мест в читальном зале

Учебного и научного оборудования

Лабораторий и специализированных аудиторий

Спортивного оборудования

22. Как часто Вы пользуетесь услугами столовой СибЮУ?




23. Оцените работу столовой СибЮУ:

 

Затрудняюсь ответить

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Количество мест

Цены

Работа персонала

Качество пищи

Оценка работы столовой в целом

24. Как часто Вы пользуетесь услугами компьютерных классов СибЮУ (кроме учебных занятий по расписанию)?





25. Оцените работу компьютерных классов СибЮУ:

 

Затрудняюсь ответить

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Наличие достаточного количества рабочих (посадочных) мест

Часы работы компьютерных классов

Работа персонала компьютерного класса

Качество оборудования

Наличие необходимого программного обеспечения

26. Считаете ли вы достаточным литературный фонд, представленный в электронных библиотечных системах, доступ к которым предоставляется студентам СибЮУ?




27. Как вы оцениваете организацию внеучебной и воспитательной работы в СибЮУ? (Выберите в каждой строке таблицы один вариант ответа)

 

Хорошая

Удовлетворительная

Не удовлетворительная

Затрудняюсь ответить

Доступность информации о работе спортивных секций, кружков и т.д.

Организация работы спортивных секций,  кружков и т.д.

Уровень материально-технической обеспеченности внеучебной работы

Организация работы по профилактике нарко-, алкогольной и табакозависимости

Организация работы по профилактике ВИЧ – инфекций

Организация работы по профилактике правонарушений

Эффективность и справедливость поощрения студентов за достижения в учебе, спорте и т.д.

Влияние студентов на организацию и планирование внеучебной и воспитательной работы

28. В каких мероприятиях, проводимых СибЮУ, Вам приходилось участвовать? (Напишите)

29. Как часто Вы посещаете официальный сайт СибЮУ?




30. Какие разделы сайта СибЮУ представляют для Вас наибольший интерес? (Напишите)

31. Оцените работу сайта СибЮУ (выберите в каждой строке таблицы один вариант ответа)

 

Хорошая

Удовлетворительная

Не удовлетворительная

Затрудняюсь ответить

Объем информации, размещенной на официальном сайте СибЮУ

Содержание информационных материалов (полезность, достоверность, своевременность и пр.)

Удобство навигации (организация системы меню и гиперссылок)

Простота ориентирования (интуитивно понятное расположение разделов сайта)

Дизайн (внешний вид, оформление элементов, цветовая схема)

Эффективность поисковой системы

32. Относитесь ли Вы к лицам с ограниченными возможностями здоровья или инвалидам?


Если «Да», то удовлетворены ли Вы доступностью услуг, предоставляемых СибЮУ, с учетом особенностей Вашего здоровья?




33. Порекомендуете ли Вы родственникам и знакомым СибЮУ для поступления и получения образования?